С начала чрезвычайного положения в Атырау на горячую линию поступило около 300 тысяч звонков

На вопросы, волнующие жителей Атырауской области с момента объявления ЧП в стране, отвечает колл-центр "109" при аппарате акима Атырауской области.

"Большинство звонков поступило по вопросам ограничений, правил, условий пересечения постов во время комендантского часа.


Вместе с тем, были подняты вопросы по
времени деятельности социально значимых объектов, государственных органов и коммунальных учреждений, расписанию воздушных и железнодорожных маршрутов, ценам на продукты питания, горюче-смазочные материалы, связи с сетью интернет. Стоит отметить, что  колл-центр "109" оказывает круглосуточное бесперебойное обслуживание.


В настоящее время в центре работают 32 оператора.

Напомним, в связи с массовыми беспорядками, произошедшими по всей стране, в Казахстане с 5 января объявлено чрезвычайное положение.

В связи с этим в Атырауской области введен комендантский час. На сегодняшний день на территории области проводится антитеррористическая операция.