Для предотвращения интернет-мошенничества" в Атырау работает call-центр

С целью повышения финансовой безопасности и грамотности граждан для предотвращения интернет-мошенничества в Атырау департамент  полиции и Центр цифровизации подписали меморандум о совместных мероприятиях, сообщает AtyrauPress

Этот меморандум направлен на защиту жителей и гостей области от интернет-мошенничества и предотвращение преступлений, совершаемых через интернет  посредством работы call-центра 109. Любой житель может обратиться в этот центр для получения информации о фактах интернет-мошенничества, методах защиты, а также о сайтах и страницах, выявленных как мошеннические. Совместную работу в рамках меморандума будут осуществлять call-центр 109, Управление криминальной полиции и киберполиция. До подписания меморандума стороны обсудили ожидаемые результаты сотрудничества и информационное обеспечение операторов центра. На встрече начальник департамента полиции Атырауской области генерал-майор полиции Нурхат Уразбаев отметил важность эффективного использования ресурсов для борьбы с интернет-мошенничеством и защиты граждан от любых видов преступлений, а также необходимости совместной работы с населением.

Стоит отметить, что круглосуточный call-центр 109 действует на территории Атырауской области с 2020 года. В центре работают 40 сотрудников, которые отвечают на запросы граждан. Система, направленная на предоставление актуальной информации по ключевым вопросам региона, теперь также будет способствовать предотвращению нарушений в интернете. Сотрудники департамента планируют поддерживать постоянную обратную связь с центром и проводить семинары и круглые столы для повышения эффективности работы.