ATPress.kz. 24 ноября. Сегодня в Атырау между комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК и акиматом области подписан меморандум о взаимном сотрудничестве.
Цель меморандума - осуществление совместных и согласованных действий по соблюдению законных интересов граждан на принципах конструктивности и прозрачности, повышения доверия граждан к власти и созданию эффективного механизма реагирования на жалобы граждан.
Со стороны Генеральной прокуратуры РК меморандум подписал заместитель председателя комитета по правовой статистике и специальным учетам Абу-Али Саттар, со стороны акимата Атырауской области – заместитель главы региона Айгуль Ажигалиева.
Как сообщили редакции ATPress.kz в управлении комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры РК по Атырауской области, в рамках реализации проекта «К обществу эффективных жалоб», разработанного Генеральной прокуратурой РК, на территории Атырауской области запущен пилот по приему обращений посредством мобильного приложения «Qamqor для граждан».
- У жителей города появилась возможность, скачав данное приложение в Play Market, направлять обращение в любой государственный орган посредством мобильного приложения «Qamqor для граждан» в электронном формате, через смартфон при наличии сети интернет, прикрепив к обращению фото-, видеоматериалы с определением геолокации, - отметили в УКПСиСУ по Атырауской области.
Мобильное приложение «Qamqor для граждан» - инструмент оперативного диалога между гражданином и государством. Оно позволяет отправить обращение гражданина, даже если он не знает, какой государственный орган отвечает за ту или иную проблему. Данный проект обеспечивает доступность, прозрачность, сокращает волокиту и ускоряет процедуру защиты прав граждан, исключает распыление средств и людских ресурсов на пересылку обращений. Проект «Qamqor для граждан» направлен на сокращение барьеров при решении актуальных проблем в обществе.
Дина Нургалиева
Фото Рахима Койлыбаева