Пассажирка поезда «Атырау – Мангышлак» пожаловалась на беспорядок в прокуратуру

ATPress.kz. 4 августа. Плацкартный вагон «находчивые» железнодорожники превратили в купейный. Поступившую жалобу проверяет Атырауская транспортная прокуратура.

Напомним, Главная транспортная прокуратура РК встала на защиту прав пассажиров железнодорожного транспорта и начала республиканскую проверку в деятельности перевозчиков. Основанием для этого послужили многочисленные жалобы, а также критические публикации в СМИ о качестве услуг. 

После публикации ATPress.kz на номер «горячей линии» ведомства обратилась с жалобой  пассажирка поезда №313 сообщением «Атырау – Мангышлак» Марина Миллер. О «комфорте» своего путешествия она также рассказала на своей страничке в Facebook (стилистика и орфография автора сохранены). 

«Задолго до маршрута мы выкупили 20 билетов для творческой группы Национального конкурса «Бала дауысы». Вагоны за всю поездку по Казахстану попадались разные. Но особенно запомнится вчерашний поезд №313 «Атырау-Актау». Несмотря на то, что мы заплатили за купейный вагон, нас разместили в бывшем плацкартном, переделанном в купейный. От того, что вагон раньше был плацкартным, кондиционер в нём отсутствует, как и электричество. На фото вы можете видеть, как в преддверии «Expo-2017 Astana International» пассажиры фиксируют бутылками окна вагона, чтобы хоть как-то можно было дышать. Но это бесполезно! И мы, и пожилые люди, сутки проехали, обливаясь водой и смачивая полотенца, спасаясь от духоты. Всюду грязь! Проводники – хамы! Я жду объяснений и ответа на вопрос – по какому праву за стоимость купейного билета людей отправляют в эти душегубки?!» - пишет возмущённая пассажирка. 

Она зафиксировала нарушения на фото и отправила их по «Whats App» прямиком в Главную транспортную прокуратуру страны. В надзорном ведомстве её поблагодарили за гражданскую позицию и пообещали разобраться. 

«Так что, вперёд! Едем, бдим и фиксируем беспредел!» - подытожила Марина Миллер свой рассказ о поездке. 

Корреспондент ATPress.kz обратился за комментарием к заместителю Атырауского транспортного прокурора Нурлану Сарсенову, который подтвердил факт обращения. 

- Сегодня приступили к проверке изложенных доводов, по итогам которой дадим должную оценку. Предварительно могу отметить, что этот состав старый, вагоны эксплуатируются уже четверть века. В случае подтверждения жалобы примем меры, - сообщил Нурлан Сарсенов. 

 

«Горячая линия» Главной транспортной прокуратуры РК: (7172) 71-22-51; номер «Whats App»:  8 (707) 564 98 49; Email.: 7172333@prokuror.kz. 

Контакты в Атырауской транспортной прокуратуре: 8 (7122) 32-28-14 и 95-35-93. 

Проверка продлится до 27 августа.

 

Лев Гузиков

Фото Facebook