По мнению экспертов, социологические исследования в электоральный период играют важную роль, поскольку являются альтернативным источником информации и предварительно показывают и политическую активность, и мнения граждан.
26 января на прошедшем на площадке Службы центральных коммуникаций при Президенте Республики Казахстан «круглом столе» активно обсуждалась тема предстоящих парламентских выборов.
- Социологические исследования в электоральный период играют важную роль, так как являются альтернативным источником информации и предварительно показывают и политическую активность, и мнения граждан, - считает директор Центра по изучению межэтнических и межконфессиональных исследований в Центрально-Азиатском регионе при Академии государственного управления при Президенте РК Айгуль Садвокасова.
- Это важный инструмент в ходе выборов. В период электоральной кампании проводятся социологические замеры, exit-poll. Выборка составляет всегда не менее 2000 респондентов. Кроме того, постэлекторальные опросы также показывают активность населения на выборах, - полагает эксперт.
Напомним, 20 марта 2016 года в Казахстане пройдут внеочередные выборы в Мажилис Парламента РК и очередные выборы в маслихаты.
ATPress