Пассажиры рейса Астана - Шымкент устроили скандал в аэропорту Астаны из-за отмененного рейса, передает Tengri Travel.
В социальных сетях появились кадры разозлившихся пассажиров рейса KC 7308 авиакомпании Fly Arystan, который должен был вылететь из аэропорта Астаны в Шымкент.
Некоторые пассажиры набрасывались с кулаками, швыряли предметы, предположительно, в представителей самой авиакомпании.
Люди кричали и требовали посадки в самолет.
По словам одной из пассажирок, рейс Астана - Шымкент должен был вылететь 25 февраля в 05.40.
"Время вылета переносилось несколько раз из-за погоды. Наконец, отправили пассажирам, которые устали ждать 10 часов, SMS о том, что рейса не будет. Разгневанные люди выразили свое недовольство. Ни один ответственный человек не приехал из Fly Arystan, чтобы ответить. Не первый раз эта авиакомпания в такой ситуации, проблема даже не в погоде", - написала пассажирка.
По данным онлайн-табло аэропорта Астаны, рейс KC 7308 действительно был отменен.
"Qazaq air вылетел из Шымкента с опозданием на полчаса, но как-то улетел. Многие пожилые бабушки и дедушки и маленькие дети ждут с ночи. Я думаю, что их долг доставить людей к месту назначения. Мы очень разочарованы авиакомпанией", - добавила автор публикации.
После скандала в аэропорту Астаны пассажирку отмененного рейса наказали за побои и мелкое хулиганство, об этом сообщили в полиции
В ходе разбирательств была установлена 27-летняя жительница Астаны, вылетавшая данным рейсом.
Отмечается, что в отношении астанчанки были составлены административные протоколы по статье 434 части 1 KРКоАП "Мелкое хулиганство" и статье 73-2 KРКоАП "Побои".
В Комитете гражданской авиации прокомментировали отмену рейса авиакомпании Fly Arystan 25 февраля по маршруту Астана – Шымкент.
"Рейс КС-7307 Астана – Шымкент 25 февраля был запланирован на 05.40 на воздушном судне “Эйрбас-А320”. В связи со сложными погодными условиями (сильный попутный ветер в аэропорту Шымкента) вылет рейса задержали и в дальнейшем отменили. По всем фактам изменения статуса рейса пассажирам направили уведомления пассажирам", – говорится в сообщении КГА.
В комитете заверили, что во время ожидания вылета, в соответствии с действующим законодательством, для пассажиров организовали раздачу прохладительных напитков и горячего питания. Кроме того, всем обратившимся оформили полный возврат стоимости билетов.
"Комитет гражданской авиации и авиационная администрация Казахстана проведут дополнительную проверку, в случае установления нарушений со стороны авиакомпании будут приняты соответствующие меры", – сообщили в КГА.
Кадр из видео