Интернет-ресурсы набирают широкую популярность среди отечественных СМИ

Позиционирование интернет-СМИ в основном в качестве новостных агрегаторов в определенной мере также способствовало миграции потребителей контента в социальные медиа.
В последние годы интернет-ресурсы набирают широкую популярность среди отечественных СМИ, но здесь также остается актуальным вопрос производства качественного контента на государственном языке.
При этом интернет-СМИ стали превалировать только в формате новостных лент. Наряду с созданием профильных новостных материалов, остается актуальным развитие авторской и расследовательской журналистики. По-прежнему не обеспечивается оперативность информирования населения на местах, в том числе из-за нехватки профессиональных кадров, компетентных в вопросах конвергентной и мультимедийной журналистики.
Позиционирование интернет-СМИ в основном в качестве новостных агрегаторов в определенной мере также способствовало миграции потребителей контента в социальные медиа.
Другой актуальный вопрос в данном направлении – ограниченность рынка. В стране с населением 19 млн чел. интернет-СМИ очень сложно монетизировать свою работу, что также негативно сказывается на компетенциях отечественных журналистов.