Генеральный директор АО "АТМА - аэропорт Атырау и перевозки" Кемаль Авкан со своей стороны отметил, что в воздушной гавани регистрация пассажиров проводится по всем авиакомпаниям и никаких проблем он не наблюдает.
Напомним, казахстанский авиаперевозчик FlyArystan заявил, что аэропорт Атырау препятствует деятельности лоукостера, отключив терминалы самообслуживания iJan и требуя за аренду 1 млн в месяц.
Со слов Кемаля Авкана по новой системе iJan у них не был подписан договор. FlyArystan и аэропорт Атырау не смогли прийти к единому мнению по аренде места.
"Они предлагали низкую цену. Пока договор не подписан у нас, система не работает. Самое главное, что никакой проблемы нет для пассажиров, они прилетают и улетают", - заявил Кемаль Авкан.
Он добавил, что системой iJan пользуется не каждый пассажир.
"Система iJan платная у авиакомпаний, ее услуги обходятся в 1000 тенге. Это коммерческий проект, который относится к разряду "нерегулируемых услуг", - сказал он.
Между тем генеральный директор отметил, что в конечном итоге аэропорту и авиакомпании необходимо прийти к компромиссу.
"Необходимо договориться о цене: чтобы она не была низкой для нас и высокой для них. Нужна цена, подходящая обеим сторонам", - считает руководитель компании.
Также Кемаль Авкан высказался об обвинениях в чрезмерно высоких сборах аэропорта за обслуживание пассажиров.
"Мы же не говорим тоже, что у FlyArystan цены недешевые. Иногда мы тоже встречаемся с такими авиабилетами, огромная сумма бывает же. Есть у них тоже. Но я не хочу это комментировать, не хочу говорить о ценах. У нас пассажиры прилетают, улетают, никаких проблем нет", - заключил он.
Источник Tengritravel.kz