Жительница Атырау приобрела в магазине кофту стоимостью 19 500 тенге. После покупки она обнаружила дефект, свидетельствующий о ненадлежащем качестве товара.
Потребитель обратилась к продавцу с просьбой заменить товар или вернуть уплаченную сумму, однако получила отказ. Продавец объяснил свою позицию тем, что вещь якобы была в носке.
Не согласившись с отказом, женщина направила жалобу в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области. После рассмотрения обращения специалисты ведомства оказали юридическую помощь, подготовили письменную претензию и рекомендовали провести досудебное урегулирование спора.
Так как стороны не пришли к соглашению, Департамент назначил внеплановую проверку и обязал продавца вернуть покупателю потраченные 19 500 тенге.