Об этом сообщил заместитель руководителя департамента торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области Еркебулан Тагашов на пресс - конференции, сообщает Региональная служба коммуникаций.
- Так, в прошлом году мы рассмотрели около 320 обращений. А в этом году их количество увеличилось на 541, то есть рост идет на 41%. 78% поступивших жалоб (423 жалобы) относятся к сфере розничной торговли. Основная причина - отказ в обмене или возврате некачественного товара. При этом 372 обращения, поступивших в департамент, т. е. 64%, удовлетворены. В результате 14 миллионов тенге были возвращены потребителям. Кроме того, 163 гражданина получили информацию по интересующим их вопросам. 39 обращений направлены в другие государственные органы по компетенции. А остальные 4 обращения в процессе рассмотрения, - рассказал Е.Тагашов.
Отметим, что в этом году в результате проверки департаментом к административной ответственности привлечены 33 предпринимателя, которые оштрафованы на общую сумму 4 млн 671 тыс. тенге.