14 Января, 2022 558

В Атырау уменьшилось число обращений в МИО

За 2021г общее количество поступивших обращений в МИО составило 33 961, за аналогичный период 2020 года – 37 057. Наблюдается снижение на 8,3%.



Как известно, с 1 июля 2021 года регистрация и работа с обращениями ведется в новом формате через единую информационную систему «Е-обращение» согласно Административному процедурно-процессуальному Кодексу Республики Казахстан.
За второе полугодие 2021 года в системе «Е-өтініш» зарегистрировано 11865 обращения, из которых 11341 -исполнено, 524 – на рассмотрении.



За отчетный период акимами всех уровней области за отчетный период организовано 694 приемов, принято 3123 граждан, из них положительно решены вопросы 560 граждан, даны разъяснения в соответствии с законом 2563 гражданам.
Всего руководством акимата области принято 341 граждан, из них акимом области организован личный прием 132 граждан. По результатам приема положительно решены вопросы 34 граждан, 307 гражданам даны разъяснения в соответствии с законом.
Также по различным вопросам во фронт-офис акимата области обратились 1477 граждан. Из них: по вопросам жилья – 356, здравоохранения – 233, оказания социальной помощи – 60, образования – 161, занятости – 123, использования земель – 69,  строительства дорог – 19, предпринимательства – 42, строительства – 19, ономастики – 9, сельского хозяйства – 19, финансов – 10 и по другим вопросам - 357. В рамках закона всем даны разъяснения.
В целях обеспечения оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан, обратившихся во фронт-офис, совместно с общественными организациями в рамках заключенного меморандума оказываются юридические консультации, психологическая и медиаторская помощь.
Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в местных исполнительных органах.




Больше важных новостей в Telegram-канале "atpress.kz". Подписывайся!