08 Июля, 2020 390

Жители Атырау могут оценить медицинские услуги через мобильное приложение

В Казахстане запустили мобильное приложение «Qoldau-24/7». Основной функцией этого приложения является предоставление медицинских консультаций населению, получение жалоб и обращений от граждан. Кроме того, в приложении предоставлена возможность оценки качества медицинских услуг.

По мнению специалистов, «Qoldau-24/7» является наиболее эффективным способом обеспечения обратной связи между населением и медицинскими работниками.

- Надеемся, что приложение «Qoldau-24/7» будет активно востребовано в нынешний сложный период борьбы с опасной инфекцией, так как приложение считается аналогом Call-центра 1406. Сюда принимаются заявки от граждан, затем они обрабатываются и заносятся в список заявок с регистрационным номером. Кроме того, все жалобы мониторят и, при необходимости, они направляются на экспертизу для своевременного принятия решения. После этого, ответ будет направлен на аккаунт заявителя через это мобильное приложение, - пояснил руководитель отдела АОФ «НАО Фонд социального медицинского страхования» Алмаз Каримжанов.

Отметим, что мобильное приложение «Qoldau-24/7» можно загрузить через Play Market для смартфонов Android и App Store для смартфонов Apple.

Региональная служба коммуникаций




Больше важных новостей в Telegram-канале "atpress.kz". Подписывайся!
Тегтер: #Атырау #медицина #услуги #оценка #мобильное приложение