11 Апреля, 2019

В Атырау в пилотном режиме начала работу «Служба спасения»

Пока что в этом Call-центре задействованы только работники станции скорой медицинской помощи, которые принимают звонки, поступающие на номер «103».


Об этом на брифинге в региональной службе коммуникаций сообщил заместитель руководителя департамента ЧС по Атырауской области Асхат Ержанов.

Он напомнил, что по всему Казахстану действует Единая диспетчерская служба «112», в которую можно бесплатно дозвониться по мобильному телефону с любого оператора сотовой связи. Теперь же прорабатывается вопрос о создании единого Call center – центра обработки звонков.

В нем будут находиться операторы, которые станут принимать все сообщения, поступающие в экстренные службы. И, по словам А. Ержанова, в ближайшем будущем такие номера, как «101» (противопожарная служба), «102» (полиция) и «103» (скорая медицинская помощь) перестанут действовать.

То есть, сами эти диспетчерские службы продолжат работать, но уже в качестве координирующих подразделений, каждое в своей службе. Если во многих странах действует единый экстренный номер – «911», то в Казахстане это будет – «112». 

- В Атырау такой единый Call center уже создан, и весь 2019 год он будет работать параллельно. В настоящий момент там принимают вызовы службы «103», - рассказал Асхат Ержанов.

По его словам, когда граждане звонят на номер «103», звонок автоматически поступает в Call center. До третьего квартала 2019 года работа будет вестись в пилотном режиме, затем подключатся и другие службы.   

В итоге «Call center-112» станет отдельным юридическим лицом со штатом обученных сотрудников, способных определить характер вызова. Сейчас Центр расположен в одном из бывших зданий «Казахтелекома» на улице Владимирского.  

Еламан Жусанов

Фото: Рахим Койлыбаев



Тегтер: #Служба спасения #Call center