06 Августа, 2018

В 2017 году акиматом и ЦОНами Атырауской области было оказано более 2,7 млн госуслуг

ATPress.kz. 6 августа. В этот список вошли услуги, предоставляемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения.

Как сообщает пресс-служба акима Атырауской области, в 2016 году в области началась работа по оптимизации работы городских коммунальных служб.

- Жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы и жалобы, - говорится в распространенном сообщении. – Нами были открыты "горячие линии" всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно сказалось на оперативности реагирования.

И в рамках реализации программы "Цифровой Казахстан", а также для расширения инструментов оказания государственных услуг местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram "Акимат Атырауской области", а также мобильное приложение "Атырау Цифрлық Қабылдау".

- Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том или ином населенном пункте. Оказывают влияние на улучшение уровня безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия – сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными, - говорит первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов. – В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг – весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта «Умный город».

Как отметил С. Шапкенов, в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства и т.д.

Благодаря чат-каналу в приложении Telegram "Акимат Атырауской области" с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2200 запросов. В мобильном приложении "Атырау Цифрлық Қабылдау" с января 2018 года - 1087 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек.

Более того, Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года - 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году были оказаны 1 531 984 госуслуги, с начала 2018 года - 611 095.


Подготовил Руслан Сатов


Читайте наши новости в приложениях IOS и Android

Тегтер: #цифровизация #Атырау #госуслуги