05 Июля, 2018

Пассажиры, how are you?

ATPress.kz. 5 июля. Проводники казахстанских поездов смогут в случае необходимости оказать неотложную помощь и заговорят на английском.

Национальный перевозчик пополнил регламент действий проводников в нестандартных ситуациях. Главное для вагоноуправляющих – оперативно и грамотно действовать.

Как сообщили в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы», в ближайшее время поездные бригады пройдут тренинги с привлечением специалистов Красного Полумесяца по оказанию первой неотложной помощи.

«Проводники получат не только необходимую теоретическую подготовку, но и на практике отработают конкретные действия в различных критических ситуациях», - сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.

Вместе с тем вагоновожатые обучатся этике общения, культуре речи и английскому языку с привлечением международных консультантов.

«В целом, меняются требования к подбору кадров, основным критерием при приеме на работу будет успешный результат психологического тестирования по определению стрессоустойчивости и уровня коммуникабельности работников, при этом отдельное внимание будет уделяться достаточной физической подготовке», - отметили в компании.

Добавим, что в связи с летним сезоном и увеличением пассажиропотока создан круглосуточный телефон 1433, на который могут звонить пассажиры по теме исключительно сервиса проводников.


Елена Ермолина

Фото: temirzholy.kz

Тегтер: поезд пассажир международные стандарты