06 Февраля, 2018

Обработано 90% обращений в «Атырау Цифрлық Қабылдау»

ATPress.kz. 6 февраля. Мобильное приложение «ACQ», посредством которого жители Атырау могут напрямую контактировать с государственными органами, доказывает эффективность своей работы.

Как сообщает региональная служба коммуникаций Атырауской области, на сегодняшний день в мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» зарегистрирован 2231 пользователь, поступило 344 обращения, 300 из которых уже обработано. В среднем цифровую приемную в день поступает 10-15 обращений от граждан.

В чат-канале Telegram «Акимат Атырауской области» насчитывается 2140 человек. Здесь руководители государственных органов напрямую контактируют с местными жителями, отвечая на запросы и давая рекомендации жителям региона (https://t.me/akimatatyrau).

Данная работа проводится в рамках программы «Цифровой Казахстан» и нацелена на то, чтобы сделать государственные услуги максимально доступными для населения. Улучшение взаимодействия местных исполнительных органов с гражданами контролируется руководством области.

- Мы призываем жителей активнее пользоваться мобильным приложением и чат-каналом в Телеграм, ваши запросы помогают нам вовремя выявлять наши упущения и оперативно реагировать на них, - призвал руководитель региональной службы коммуникаций Атыраукой области Серикжан Ерментаев.

Скачать приложение можно в App Store и в Play Маркет.

 

Подготовил Руслан Сатов